Социальные сети - не альтернатива дружбе, а её продолжение.

Открывай #Ресторан_в_инстаграм!

SMM превратит незнакомцев - в постоянных гостей, прибыльные блюда - в популярные, а акции и мероприятия будут приносить прибыль - вне зависимости от пиковых часов.

Привлечение аудитории
показывать рекламу только целевой аудитории
Лояльность и возврат клиентов
друг заведения в соц. сети = постоянный гость
Увеличение чека и заполняемости
благодаря продвижению акций, мероприятий, персон
Отзывы и обратная связь
позволяют заведению стать лучше и формируют имидж
Социальными сетями пользуется 74,2 млн Россиян.

В среднем - по 2 часа 28 минут каждый день.

Они общаются, смотрят, лайкают, заказывают, покупают и выбирают. В том числе - куда пойти поужинать сегодня вечером и взять кофе завтра утром.
Прайс - лист
Ведение страниц
Размещение контента, прием бронирований, обработка отзывов
от 10 000 ₽

Таргетированная реклама

Создание рекламных постов, настройка показов на целевую аудиторию, аналитика
от 8 000 ₽
Комплексное продвижение
Создание контента, дизайна, рекламная кампания
от 39 000 ₽
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейсы
инстаграм Ess-Thetik smm
Event + SMM
Задачи: организация мероприятий, разработка и создание имиджевого контента.

Результат: пиар активность государственного масштаба - соседи из жилого дома, где расположено бистро - написали на первый канал, и те сняли репортаж с толпами, байками, громкими "тачками" и "тусовкой" 24/7.
инстаграм Eshak
SMM продвижение
Задачи: привлечение аудитории в оффлайн, дизайн + контент страниц

Результат: полная посадка в дни ивентов, средний чек +30% благодаря акциям в соцсетях.
инстаграм хуанхэ
SMM продвижение
Задачи: разработка креативной концепции соцсетей, интеграция с event.

Результат: Средний. чек +25%, наполняемость +10% значительный прирост узнаваемости.
ресторан у палыча
инстаграм мята lounge теплый стан
SMM продвижение
Задачи: узнаваемость жителей района, увеличение потока гостей вне пиковых часов, формирование имиджа "заслуженного отдыха".

Результат: посещаемость +35%, в непиковые часы + 40%, существенный прирост узнаваемости.
ресторан платонов
инстаграм obed bufet
SMM продвижение
Задачи: привлечь внимание к бренду в соц сетях, получить подписчиков, новых гостей, увеличить наполняемость, средний чек, возврат гостей.

Результат: средний чек +10% за 6 недель. Заполнение вне пиковых часов + 25%. Отработано 14 негативных отзывов.